Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2016, 02:12   #20
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
По умолчанию

Тосола, соответствующего ГОСТ 28084–89 уже давно нет в продаже, под его видом продают всякие микстуры из бросового сырья, типа глицерина и метанола. Вся беда этих микстур в низкой температуре кипения компонентов, а так же в повышенной коррозионной активности к цветным металлам и сплавам и агрессивность к полимерам.
Мануал регламентирует применение в качестве ОЖ составов, содержащих не менее 50% моноэтиленгликоля (т-ра начала кристализации -42гр.С). Не экономьте "на спичках", слейте полностью ваш "тосол", промойте систему и залейте качественный антифриз и скорее всего все станет хорошо. На доливки можно самому приготовить 50% раствор моноэтиленгликоля и дистиллированной воды, благо не очень дорого он стоит, только полноценно применять такой р-р в качестве ОЖ не желательно из-за отсутствия пакета присадок. Из производителей я пользовался Sibiria, FELIX, SINTEC - без проблем. Налил один раз ОЖ Аляска G11, симптомы один-в-один Ваши, кипел он, собака, чуть выше 100 даже под давлением, пока двигаешься - нормально, в пробке встанешь и привет - буль-буль, из бачка льется, вентиль молотит, а температура к 108 ползет. На этикетке состав был нормальный: этиленгликоль, деминерализованная вода и пакет присадок, а на деле - метанол в составе, который и кипел, это я уже потом на ойл-клубе потом нашел. Поменял этот "огуречный рассол" на нормальный антифриз, и проблема ушла.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы