Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2011, 23:59   #86
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Оператор Посмотреть сообщение
У меня 2,8 V6. В библии написано, что машину с таким мотором лучше не брать... мол, масло со всех дыр сочится... и т.д.
А я купил и не жалею... мотор отличный. Карб естественно родной не дожил до наших лет.. как впрочем и бензонасос.
Немного по колдовали с жиклерами и нивовский карб отлично прижился. Бензонасос тоже жигулевский, сделали переходную пластину, и тоже прижился отлично.
Когда взял своего кирпича уже была навернута помпа. Поставил помпу новую и подшипники на генераторе. Кстати гена с завода стоит вверху ;)
Работает отлично... ничего не стучит и не сочится.. даже клапана не регулировали.
Расход бензика при скорости 100 км/ч по трассе 10 литров. в городе 13-14. (коробка механика). Если конечно нажимать он может и 20 сожрать...
Не ездил на машине с 4л... но едет 2.8 очень даже удовлетворительно.
Сделал раздельный выхлоп... звук просто волшебный... ;)
Привет!

можно поподробнее про бензонасос?
Дело в том, что я присмотрел себе кирпича такого (только с автоматом). Так вот там как раз сейчас проблема с карбом и бензонасосом (стоит жигулевский и электрический бн). Я его даже забрать пока не могу - не доедет :(

Кстати, гена сверху тоже очень понравился..

Да, а раздатка какая у тебя? Там, судя по всему 229, и карданы сильно другие.. Состояние раздатки неизвестно, и поставить 242-ю скорее всего малой кровью не получиться..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы