Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2016, 09:50   #4900
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Всю тему читать сломался, так что извините если кто то уже писал
В газовом оборудовании не шарю, потому прошу сапогами не кидать, тапками, если можно.
Суть вопроса в чем. Есть потребность коректировать время работы бензиновых форсунок и угол зажигания относительно заводских параметров во время работы двигателя. Программно изменить параметры нельзя, шить моск никто не может.
Можно ли для этого использовать мозги для ГБО? Какое поколение надо? Какой лучше фирмы, марки и модели? Сопротивление форсунок 12 - 15 ом.
В принципе можно. Зажигание правда крутить придётся отдельным вариатором. В разрыв зебиновых форсунок и бензомозга вкллючаем ГБО-контроллер, так, чтобы сигналы от бензомозга приходили на него как управляющие, а бензофорсунки подключаем вместо газовых. Коррекцию по лямбде наверное лучше отключить, хотябы на период отстройки. В настройках газомозга разрешить "тёплый старт" при любых температурах, форсунки выбрать "универсальные 16 Ом" , вместо температурных датчиков поставить постоянные резисторы, чтоб коррекция по температуте не осуществлялась. Газовый МАП-сенсор использовать, но частично - мерить только давление в коллекторе, а на сигнал "давление газа" повесить резистор, чтоб оно стояло как вкопанное и газомозг не занимался коррекцией по нему. Всё. Отстроить карты впрыска и вперёд. Я бы использовал Диджитроник 3D-power(4-е поколение), потому как там есть возможность 3-D карту впрыска отстроить достаточно точно руками по трём осям. В итоге получим, что штатный мозг рулит синхронизацией и задаёт базовые тайминги впрыска, не подозревая например об установленном турбо, а газомозг на лету корректирует тайминги на тех режимах, когда турбо требует дополнительного обогащения. Или например штатный мозг штатно рулит штатными форсунками, а газомозг на тех режимах когда нужно доливает вторым рядом форсунок или одной прямо в дроссель по моно-принципу. С вариатором всё как в его инструкции написано, врезаемся в разрыв сигнала синхронизации(ДПКВ) и крутим карту зажигания как нам захоцца, на некоторых вариках даже 3-D карты есть, только на варик подать 12в на вход управления - чтоб он думал, что всегда ездим на газу. На некоторых вариках есть возможность корректировать 2 карты, типа на зебине своя, на газе своя - можно будет кнопкой переключать гражданские углы опережения и агрессивные. Как то так.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы