Цитата:
Сообщение от D_T_H
10w50 при повседневной эксплуатации лить разумно в пустыне, ну может быть жарким летом в Краснодарском крае. Если мотору для нормальной работы требуется 50 вязкость то его лучше чинить, а не ездить. Фишка в том, что насос остается старый и каналы остаются старые, а полтос прокачать тяжелее и прокачка по каналам будет хуже... но зато пленка толще (при этом вопрос, будет ли она толще если масла не додавит куда-то?).
|
индекс 50 это вязкость масла при горячем моторе.Нет разницы пустыня или у нас зима,темпер мотора регулирует система охлаждения.Если в моторе зазоры огого,а делать нет желания или возможности,то повышение вязкости может помочь.Сначала можно попробовать 40.На нашем моторе не замечал очень маленьких каналов,вот на Хонде да,вязкое масло зло.