Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2011, 19:07   #152
Neiron
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neiron
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий54087 Посмотреть сообщение
1 Ребята, я минимально устойчивые обороты делал - т.е. движок в расколбас еле быхтел.
2 Работа на хх расписана в библии по датчикам и приоритет этих датчиков.
3 Реле блокировки питания держит эбу запитаным после выключения зажигания несколько секунд, в это время шток регулятора хх выдвигается и закрывает обводной канал.
4 Откуда я это взял про открытую заслонку - да просто зачем ставить 17% или 83% и на хрена винт упора дросселя, а обороты решил сделать по минимуму что при включении регулятора до хрена их не было.
При таком условии конечно все работать будет, но ведь должен же быть какой то описанный алгоритм выставления дросселя.
Neiron вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы