|
Пользователь
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Че
Марка: ZJ Limited
Сообщений: 6
|
Будучи одним из тех кто пользуется аналогичной рулевой...
Крайне интересная тема
Устанавливал ее одномоментно с заменой рулевого редуктора на Cardone (последний новый по адекватный цене забрали за 2 дня до момента как я решился на покупку).
Ставил не сам, приехал в сервис отдал им палки, редуктор, масло, и уехал т.к. менял среди рабочей недели. Через 2 дня звонят, забирай.... Я приехал сел в машину, завел, попробовал повернуть руль, и ... ***ел, причем в крайней степени. Было ощущение что я по ошибке сел в зил 130 без гидрача совершенно
Выйдя из машины я очень громко ругал старшего мастера, называя его и всю их организацию очень обидными словами. Машина вернулась в цех, двое самых опытных мужиков долго тянули руль в разные стороны попутно что-то разглядывая под капотом... Поставили диагноз - смерть насоса гура. Почему-то я в диагноз верить не захотел и мы сошлись на том что они переберут этот.. На следующий день они занимались насосом, я сидел на работе, но кроме как чтением этого форума в поисках ответа на насущный вопрос: что-же делать, нечем заняться не мог, в итоге граждане слесари отзвонились мне, сообщив что редуктор они перебрали но он работает только на холодную, а как только обороты двигателя падают, он пропадает, мол сделали все что могли, но он под замену. Совершено случайно на этом форуме нашел сообщение человека написавшего даже не в свою ветку о том что он поменял редуктор, залил масло Ravenol и работать он отказался, мол есть смысл менять жижу, или сразу идти за насосом, ответ ему так никто и не дал, но я... Конечно-же на сервис вечером я поехал уже с другой жижей... Мастер (типа самый мудрый и опытный) увидев меня с новой банкой в руках поплевался и сказал что понта нет, я настоял... он заменил... и о чудо! гур заработал, да еще как. Колеса крутились так легко как никогда раньше. Радостно запрыгнув в машину я решил немедленно покинуть это печальное место, но при попытке вырулить с подъемника как раньше в один заход ничего не вышло... также не вышло и со второго.... таки вырулив с третьего раза, я конечно расстроился серьезно увеличившемуся радиусу разворота, вполне сопоставимому с с радиусом разворота тепловоза, но осознание того что у меня теперь абсолютно новая вся система рулевой за исключением насоса, поднимало настроение и я поехал кататься по городу, насладиться эффектом от потраченных средств....
И он, этот эффект пришел быстро, даже очень, но оказался совсем не таким как я себе его представлял...
Старая рулевая была в плачевном состоянии, машина перестраивалась сама, не спрашивая меня, и обладала просто огромным суммарным люфтом, после замены люфт остался, он стал конечно меньше, намного меньше, но остался довольно чувствительным, и тут рассуждая о вселенской справедливости я совершенно не заметил как правое колесо попало в нормальную такую яму....
Когда я раньше читал форум где обсуждался шимми я всегда считал что я знаю что это и он есть у меня... как я заблуждался.....
Было ощущение что под машиной началось землетрясение, разверлись врата мордора и вот вот мы с джипом попадем на встречу с ... кем там положено встречаться, причем джип видимо пытаясь спасти мне жизнь просто решил выбросить меня в окно....
Отдышавшись минут за 20 на обочине, и проверив что все колеса на месте я понял... пришел он... шимми, и еще я понял что его у меня раньше никогда не было
Два следующих месяца я методично читал интернет и искал, искал причину перебирая все возможные варианты
когда они закончились, конечно же стал звонить Кольку с вопросом, как жить дальше, он посоветовал мне... сделать сход
такой совет я конечно не принял в серьез, мне ведь при установки рулевой все сделали, дали бумажку с зелеными цыферками, и пол часа рассказывали как они утомились делать этот самых сход, ругая тех кто-же сделал эту рулевую без сгона...
Но проснувшись однажды утром, решил.. а какого **ра, и поехал в шининвест, сделать сход и заодно поставить руль идеально прямо
через 30 минут пребывания на стенде мне отдали машину, сказав что у того кто делал сход раньше видимо проблемы со стендом, сход на обоих колесах одинаковый но выходит за норму на 15 минут, и центр поставить идеально не возможно - потому что люфт.
Выехав оттуда я не поверил... 15 минут разницы в настройках схождения отделяли меня от счастья, в тот день я пытался собрать все кочки и ямы что есть в городе Ч двумя колесами и по одному, левым, правым... шимми больше не пришел
На прошлой неделе заменил крестовинку в который был небольшой люфток в рулевом карданчике, и чуть чуть подтянул червяка, меньше четверти оборота. как итог: абсолютно нормальное управление.
Проблемы осталось две: большой радиус разворота и некоторое странное явление, выражается в том что когда машина на подъемнике руль не соответствует прямому направлению колес градусов на 45, опускаем на землю... все ровно. все бы ничего, но если при движении уйти колесами в отрыв (ну или просто резко рагрузить передок), после установления контакта колес с твердой поверхностью, машину приходится серьезно ловить
|