Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2016, 20:41   #14
XuL
Пользователь
Новичок
 
Аватар для XuL
 
Регистрация: 11.12.2016
Адрес: Екатеринбург
Марка: Cherokee Xj 93 4.0 МКПП РК 231/249
Возраст: 36
Сообщений: 41
По умолчанию

Не вижу никакого смысла спорить о крутости той или иной раздатки. Каждая хороша по своему и у каждой достаточно минусов. Кто-то привыкает к переключению режимов, кто-то бьется за расход, кто-то еб..ся с муфтами. Слабое звено у всех одно - это цепь. И если она наворачивается - тоже ничего приятного. У кого то нет бабок даже ее заменить, а кто-то способен вылечить вискомуфту (про героротор ничего не знаю). Все это вопросы веры. Я лишь хочу попробовать 249. Законом Крайслера это не запрещено. И мне очень интересно поведение автомобиля на не заблокированном диффе. Как ведет себя залоченная 231 я знаю. На трассе кстати включать блок, особенно на автомобиле с большими колесами и полным багажником я бы не стал ибо слабое звено "вспотеет". Ну это сугубо мое мнение. Все же законов Крайслера я придерживаюсь.
XuL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы