Не вижу никакого смысла спорить о крутости той или иной раздатки. Каждая хороша по своему и у каждой достаточно минусов. Кто-то привыкает к переключению режимов, кто-то бьется за расход, кто-то еб..ся с муфтами. Слабое звено у всех одно - это цепь. И если она наворачивается - тоже ничего приятного. У кого то нет бабок даже ее заменить, а кто-то способен вылечить вискомуфту (про героротор ничего не знаю). Все это вопросы веры. Я лишь хочу попробовать 249. Законом Крайслера это не запрещено. И мне очень интересно поведение автомобиля на не заблокированном диффе. Как ведет себя залоченная 231 я знаю. На трассе кстати включать блок, особенно на автомобиле с большими колесами и полным багажником я бы не стал ибо слабое звено "вспотеет". Ну это сугубо мое мнение. Все же законов Крайслера я придерживаюсь.
|