До 100 км/ч ездил на полном приводе, никаких проблем не выявлено. Только надо понимать, что если резко бросить газ то машина полетит жопой вперед.
Но опять же по личному опыту, если по трассе машина не едет и нужно подключать передок, то ехать быстрее 70 - 80 км/ч просто тупо опасно, и пох какая раздатка.
При передвижении по СПб и окресностям полный привод нужен если забыли почистить, если нужно перепрыгнуть бровку или резко тронуться на скользком. Это как правило скорости до 40 - 50 км/ч. Включаю и выключаю передок прямо на ходу. Лично знаю людей которые включают парт тайм осенью и выключают его весной, и вроде тоже проблем нет.
Но каждый сам себе злой Буратино, и на вкус и цвет все фломастеры разные. Мне важнее надежность. Ради нее я готов поступиться мнимым комфортом.
ИМХО любая автоматическая раздатка работает по среднестатистическому алгоритму. И может наступить такой момент когда полный привод мешает, а он включен, либо наоборот, когда он нужен заранее, а его нет. Основной минус 249 и 247 на мой взгляд в отсутствии возможности лочить между собой мосты на повышенной передаче. Можно конечно заморочиться и модернизировать раздатку, но это уже совсем другой гемор и он далеко не всем по плечу.
Вот как то так лично я вижу вопрос.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
|