Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2011, 13:01   #149
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Neiron Посмотреть сообщение
Мдя как вам еще объяснить то. Читайте внимательнее. Дмитрий54087 выставлял заслонку следуйщим образом. Он заглушил машину, мотор ХХ полностью перекрыл канал обходной, он отключил питание от мотора. Затем завел машину и выставил положение дросселя болтом, так чтобы обороты были оптимальны. Затем подключил мотор ХХ и настроил ДПДЗ. Допустим на улице было +30. Затем стало -30. Плотность воздуха увеличилась. Так как ХХ был выставлен при закрытом канале, то мотор уже не может уменьшить поток воздуха всасываемого. Комп смотрит что воздуха идет больше и увеличивает впрыск топлива пытаясь сделать идеальную смесь. И как следствие обороты с 600 возврастают допустим до 1000.! Мозг регулирует подачу топлива опираясь на количество поступившего воздуха, а не на оборот! Отсюда вывод, что надо настраивать открытие дросселя как то по хитрому.
Все правильно, но для того, чтобы ответить на этот вопрос надо знать "приоритет опроса" датчиков. Какой то из операторов стоит первым, следовательно именно по этой ветке программа дальше начинает работать - это во первых.
Во вторых, мы не знаем разобрался или нет Дмитрий54087 с реле блокировки питания.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 06.02.2011 в 13:04.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы