Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2016, 19:22   #14
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg155 Посмотреть сообщение
Вот что делает с людьми свобода выбора ))) я так смотрю по форуму, в основном у всех проблема с цепями, ибо очень тонкие они. На япошках с такой же коробкой (крузак, паджеро) цепь в раздатке шире раза в два и больше. И люди проблем не знают. Вот и я думаю что-то с цепью пошире поставить и чтоб фул-тайм, но походу такого нету. В 249 не OD цепь дохленькая, а в ОД нет фул-тайма. Прикинул я все это и думаю остаться на 242... А 2wd в ней думаю для экономии цепи, а не бензина ))
Зайди на паджеро-форум там тем про укорачивание цепи, натяжитель в раздатке и прочее - раз в 5 больше чем на этом форуме.
Нефига не шире там цепь, и так-же растягивается и так-же дорого стоит. В ланд-крузере с цепью те-же проблемы и близкие размеры.
https://www.drive2.ru/l/4752732/
В 249OD и просто 249 цепи одинаковые абсолютно.

Ширина цепт раздатки супер-селект паджеро 35 мм
249 - 32мм

Погугли типа: land cruiser 80 трещит цепь раздатки

Последний раз редактировалось Artem BMW; 09.12.2016 в 19:58.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы