Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2016, 16:53   #48
ВладВладов
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ВладВладов
 
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Jeep Grand Cherokee (ZJ) 4.0l 3550. 242. 96 год
Возраст: 53
Сообщений: 1,357
По умолчанию

Ты можешь 15-20-30 см косы расплести
для начала (снять гофр, оплетку, изоленту,
что там есть) и так поездить шевеля
провода? Ну понятно что осмотрев их
тщательно и ощупав (на морозе
желательно)... Это конечно шедевр)))) хреновая изоляция на проводах, еще и помять на морозе это решение)))) будет 1000 проколов, и это советует человек который сам делал в двери рассыпавшуюся изоляцию)) Проще вынуть пин..... Тем более когда найдет обрыв все равно будет в этом месте соединение, на мои вопросы никто не ответил, на счет сигналок и тд... у всех полная машина колхоза с девственной проводкой, в любом рестайле с дверей только по 5 колхозных проводов выходит а они там постоянно в воде, и без термоусадки, я выкидывал 2 сигнализации с машины и небыло зелени. Если брать Питер, так там и у самого кости сгниют))) что не мащина то труха.... Возможно в вашем климате и это более критично. Так что метод ломать изоляцию на морозе это полный мандец! И еще интересно, как же не отгнивают провода в обжимке пина??? По вашим убеждениям они должны все отвалится так как там голый провод, и не говорите что там все герметично! Каким способом конектится не оригинальная лямбда? как вы меняете разьемы на акпп (это частые проблемы ) ? Давай больше быть реалистами......

Последний раз редактировалось ВладВладов; 08.12.2016 в 16:55.
ВладВладов вне форума
  
  Перейти в начало страницы