Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2016, 21:41   #5
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миколаджип Посмотреть сообщение
И где его наити? Спасибо
Тебе Диманоид усё расписал же... Реле стоит в PDC - коробочка с релюхами около аккума... Суть проблемы - нет питания (проблемы с питанием) мозгов двигателя (PCM они называются). Лезешь здесь в раздел с мануалами, скачиваешь мануал на вжика (они по годам, но питание PCM скорее всего везде одинаково), лезешь в мануале в раздел WIRES, CONNECTORS находишь там три БОЛЬШИХ разъема PCM, смотришь, на каких ногах написано что-то, связанное с +12, fused b+, ASD relay power или что-то подобное. Ног скорее всего несколько. Дальше берешь ключ на 10, отворачиваешь два самореза, которые держат бачок с тосолом СВЕРХУ, сдергиваешь разъем с поплавка бачка, сдергиваешь разъем с датчика низкого давления бочки-фильтра кондея, выдергиваешь бачок (от него тянется трубочка в радиатор, поэтому не со всей дури выдергиваешь), ставишь его в районе радиатора, чтобы не мешался (ничего никуда сливать не надо, достатчно поставить крышкой вверх), слева от того места где был бачок, на стенке в салон видишь 3 искомые ЗДОРОВЫХ разъема. Поочередно их выдергиваешь, включаешь зажигание и тыкаешься вольтметром, относительно массы по тем ногам разъемов, которые нашел в схеме... Там, где нету 12В, а должны быть - рюхаешь дальше схему и по цепочке находишь - что сдохло...

ЗЫ: а для начала - прозвони ВСЕ предохранители под капотом (ВЫТАСКИВАЯ)... те, которые в том же блоке, что и релюшка твоя стоят...
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы