Вскрыл двигатель. Виновник торжества:
У пятого поршня обломило юбки с двух сторон, его перекашивало, он бился в головку, что привело к тому, что антифриз потек в масло. В движке эмульсия.
Также вылезли все маслосъемные колпачки на выпускных клапанах, завтра поменяю все.
Вопрос: у меня есть пять таких же запасных поршней нового образца, а также два поршня старого образца. Последние даже выглядят лучше, менее изношенно, мощнее и палец не болтается. Но они тяжелее, если ставить такой поршень, будут ли вибрации? Или ставить такой же, как и остальные? Вопрос актуален до завтра.
Кроме того, что в старой прокладке гбц, что в новой отсутствуют некоторые отверстия для охлаждающей жидкости, хотя на блоке и в головке таковые имеются. Что посоветуете - вырезать отверстия?