Цитата:
Сообщение от Никита
Т.е. хочешь сказать если заменить внутреннюю шестерню, 249 не подойдет в 242. А как же тогда люди ездят и все работает?
|
Внутренние шестерни надо менять обе! Задняя часть корпуса отличается только входящими шлицами. На 249 нет коротких скошенных(как на синхронах) шличиков. На ней все длинные. Более корректное включение и все. Больше отличий нет в корпусах.(за исключением бронзовой влулки в передней части.Но это плюс.)
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!  
т.89535835660 
Вайбер.Вотсап.
Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
|