Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2016, 14:06   #25
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mikhail-mb1 Посмотреть сообщение
Я бы снял плиту и пневмотестом проверил работу пакетов, думаю там все сразу определится. Соленоиды в новой версии и старые катушки достаточно надежны, а вот каналы плиты могут быть засраны продуктами износа.Плита половинится элементарно . Если что, не растерять чекболы!
Пневмотестом - это грубо говоря, скинуть плиту, намотать на пистолет компрессора чутка изоленты и дунуть парой атмосфер в нужные дырки? При этом посмотреть - будут схлопываться пакеты или нет... так? А там все пакеты видно или "по звуку" ориентироваться?
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы