Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2016, 01:01   #9
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пересмешник Посмотреть сообщение
Потому, что он лезет в теорию, а я предлагаю проверенный на практике способ решения поставленной топикстартером задачи. И я, по рассуждениям, вижу, что человек лезет обсуждать то, чего в реалии не понимает.
ТС спрашивал не КАК ему замкнуть кнопку управления складыванием зеркал (хотя тоже вопрос интересный - как при помощи только лишь проводов обеспечить КРАТКОВРЕМЕННОЕ нажатие этой кнопки), а с чего получить "сигнал" о том, что зеркала надо сворачивать... С концевиков - не вариант, т.к. они открываются/закрываются НЕ ТОЛЬКО при постановке на сигналку, с ручника - тем более не вариант... Далее вопрос стоял - штатная сигналка у человека или дополнительная "сверху" стоит. Со штатной сигналкой, по крайней мере на WJ, без глубокого ковыряния ПАССАЖИРСКОГО блока двери сигнал о ВКЛЮЧЕНИИ сигналки нигде наружу не выведен. Поэтому мною был предложен ВАРИАНТ установки бесключевого обходчика FORTIN, который помимо своей основной функции, умеет читать шину и распознавать некоторые команды управления на наших машинах с 2000 года. А его "внешним" интерфейсом являются провода, появление 12В или 0В на одном из которых таки однозначно говорит о том, что включена ШТАТНАЯ сигналка. Дополнительно с него выходит куча мулек, типа состояния концевиков дверей, наличия ключа в замке, включения зажигания, наличия оборотов двигателя (как в виде частоты, так и в виде +12 на проводе, когда двиг запущен и 0, когда двиг не крутится, несмотря на включенное зажигание и т.д.), также она позволяет закрывать замки, ставить на штатную сигу и т.д. Т.е. эта приблуда представляет собой вполне удобный интерфейс для того, чтобы сделать всего лишь ОДНУ врезку на провод шины данных (или просто воткнуть его в диагностический разъем) и не курочить двери и блоки и не тянуть с каждого концевика его состояние и не тянуть на каждый актуатор (или на водительский блок) управление в случае установки дополнительной сиги. Если же у чела УЖЕ стоит дополнительная сига, то ему надо с нее лишь забрать ее "состояние", провод для этого я встречал в 90% попавшихся под руку сигналок... и уже от него плясать и думать КАК минимальными городушками сделать кратковременное "нажатие на кнопку" управления зеркалами... Вот собсно и все... А дальше человеку не понравился мой подход и он всеми силами попытался мне объяснить, что я дебил... На что, собсно мне чхать... Т.к. с FROTINом и пандорой поверх у меня все прекрасно работает. При этом я покоцал лишь ДВА штатных провода "ответвителями" а все остальное собрано под торпедой и ни одного лишнего провода ни в двери, ни под капот НЕ ТЯНЕТСЯ (за исключением плюса на сирену)... и потянутся они только в случае, если я буду ставить управление стеклоподъемниками, т.к. других вариантов на наши машины пока (или уже) нет, и я сомневаюсь что вообще стеклоподъемниками можно управлять по шине данных, т.к. в штатной схеме во все двери тянутся силовые провода от водительского блока... Причем пандора в итоге управляет ШТАТНОЙ сигналкой, что решает КУЧУ проблем при автозапуске (т.е. на время автозапуска штатная сига автоматически отключается, но при этом за авто "продолжает" следить пандора)... но это уже другая история... Вот как-то так...

Последний раз редактировалось doxtor; 24.11.2016 в 01:19.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы