Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2016, 21:58   #23
Пересмешник
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Пересмешник
 
Регистрация: 23.07.2015
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Overland
Возраст: 53
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
б/у рабочий - 1000-2500... не пугай людей... А пластмасски можно со своего переставить... Но 17 000 - я думаю хороший урок, чтобы не тыкать куда попало чем попало, а купить хотя-бы китайский мультиметр за 500 рублей. Откуда вообще эти "контрольные лампы" взялись? Кто эту ахинею придумал?
Ой как Вы ошибаетесь! На WG (европейца!!! пендосы не подойдут) б/у поискать придётся. В "Территории Jeep", да и в других конторах, мне ни за какие деньги ни чего б/у предложить не смогли. Пришлось заказывать Mopar новый. 17 000! И я не пугаю- это чистая правда!
А на счёт урока... Да, урок... Не тыкать...
Для CAN-шины ламповая контролька несёт смертельную опасность. А китайский мульт просто ни чего не покажет. Вааще!
Пригодна только светодиодная контролька (на CAN она показывает импульсный сигнал управления- есть или нет).
Но для проверки силовых цепей подойдёт только контролька с достаточно мощной лампой накаливания. Остальные будут показывать любое натекание, как и мультиметр.
А ты "гребёшь под одну гребёнку" цепи управления и исполнительные силовые цепи. Подход к их проверки должен быть разный.
Моя ошибка была в том, что я по неаккуратности коснулся CAN-вывода.

Уважаемый doxdor, позвольте узнать- какое у Вас образование и сколько десятков лет Вы профессионально отработали по обсуждаемому Вами предмету?

Последний раз редактировалось Пересмешник; 23.11.2016 в 22:17.
Пересмешник вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы