Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2016, 17:51   #99
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shmuher Посмотреть сообщение
друзья, извините, может не уточнил, у меня стук спереди слева. Только что из гаража пришел, снял полуоси, вытащил диф, подшипники в норме, заодно поменял сальник правой полуоси. Методом исключения буду менять ступицу. На счет частоты стуков: поскольку он издается машину не разгонял больше 60км/ч и не мог понять ее, а сейчас из гаража поехал домой и под 90 сплошное тррррр, в общем не понятно, но точно не крестовина. И это у меня 4all time. Сорри за каламбур, если что, когда машина ведет себя не как положенно и не можешь диагностировать, то мысли путаются и эмоции зашкаливают.
А что эмоции... я даж не знаю... Воткни там камешек в левое колесо в протектор и на ровной пустой дороге послухай с какой частотой он цокает об асфальт... Сравни с частотой твоих стуков... Если в 4 раза чаще, то это ВХОД редуктора. Если одинаково - то смотри шрус и ступицу. Ступицу проверить подергав за колесо - никаких ощутимых люфтов быть не должно. ШРУС выдернуть, стянуть пыльник, промыть и посмотреть, убедиться что там все ОК, набить обратно, затянуть пыльник и воткнуть на место - 2 часа на яме и час на подъемнике... с перекурами... Колодки, кривые диски и все остальное, я так понимаю, мы исключаем, т.к. стучит только под нагрузкой?

Последний раз редактировалось doxtor; 23.11.2016 в 17:54.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы