Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2016, 20:33   #11
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shmuher Посмотреть сообщение
Немного подробней и другими словами.
Появился стук, спереди, слева. Стук слышен только под нагрузкой, отпускаешь педаль газа, звук пропадает. грешу на подшипник дифференциала полуоси. Может у кого такое встречалось, что этот подшипник разваливался после года эксплуатации, и не слышно было гула, а только стук, щелканье, как будто шарики или ролики перекатываются. Просто без вскрытия не смогу диагностировать, а щас сами понимаете зима холодно.
А что, например, с ним могло произойти? Чтобы он СТУЧАТЬ начал? Ролики стали квадратными? И с какой "частотой" стучит? Если больше одного ролика, то это будет треск или гул... Мож ступичный? А мож крестовина? (по частоте - быстрее, чем полуось или ступица в 3.хх раза). У меня иногда пощелкивания происходят, когда на непрогретом мосту с утра в разворот захожу - впечатление что блокируется дифф в редукторе... и что там при этом щелкает - да все что угодно, вплоть до вылетающих из колес шипов... ибо это неправильная работа моста...

А так, для начала определись с ЧАСТОТОЙ стуков, чтобы понять - это "ДО входа" в редукторе, или "НА выходе" из него. Потом уже можно думать - что и где копать дальше... И с "направлением" звука - тоже вопрос... Я думал, что сзади гудит, а гудело спереди, так что тоже момент...

Последний раз редактировалось doxtor; 22.11.2016 в 20:36.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы