Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2016, 00:55   #10
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
Странная тема. На холодную нормально, прогрел до половины, снова хлоп, стрелка влево, чек гаджес горит. Вот щас уж точно эвакуатор, вчера поленился.
Не, ну если бабла валом, то эвакуатор. А так - у меня точно также датчик дох - сначала эпизодически отваливался, потом стал казать только на холодную, а потом вообще перестал... На скорость не влияет... говорю-же год без него ездил, две замены масла пережил, ничего не произошло. А так - выкручивается удлинненной башкой на... не помню, завтра гляну в инструменте... помому чо-та около 22... стоит над фильтром, выкручивать проще с ямы... все со всем - минут 10... это если покурить еще... Чтобы масло на голову не текло, лучше на холодную менять и новый датчик сразу под рукой держать, т.е. выкрутилвкрутил, тряпочкой каплю масла вытер, затянул слегка. Профит. Датчик этот только для водителя. В логике работы PCM не участвует (вроде как).

ЗЫ: и какие нахрен парни в сервисе? И чего они нахрен не определят? Манометр не вкрутят давку померять?... Тогда точно, только эвакуатор... На нем только и ездить кругами... вокруг сервисов... Вообщето обычно машины с пробегом 400000 и более на сервисы возят только когда сами сделать не могут, иначе разоришься по каждой хренечке дядю кормить. А к такому пробегу отваливаться по очереди все будет - это факт.

Последний раз редактировалось doxtor; 21.11.2016 в 01:02.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы