Тоже к Олегу поеду ремонтировать передний Вари-Лок, летом нормально работал, а сейчас уже в сугробе еле цепляет на больших оборотах. Олег говорит что задний Вари-Лок намного "мощнее" переднего.
А про глубокий снег я могу так сказать, чем тяжелее машина и шире колеса тем проще передвигаться, что для гранда несвойственно в стоке, т.к. достаточно легкий и резина 235. Да и закопаться с блокировками всё же проще. У нас же народ прёт прямо, пока машина не перестанет двигаться, так мы на газ ещё придавим потом, а под капотом ни разу не 1.6, вот и прокапываем всеми 4-мя колесами себе нормальные ледяные лунки, что и назад не можем выехать. Так что тут нужен немного другой навык вождения ИМХО.
__________________
На Российских дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие...
|