Потихоньку собрал все запчасти. И началось. Поменял ржавй картер и печку в салоне, это я делал в сервисе, возиться самому нет условий и времени. Потом уже сам

поставил новый термостат, помпу и заменил подтекающий радиатор.
Из этого небольшого скола в самом низу у помпы понемногу убегал тосол. Потом поменял генератор, поставил новые фонарики
И заменил батарею. Готовлюсь к длинной и холодной зиме, старая батарея уже свое отслужила. Кстати, очень рекомендую тем, кто этим не пользуется, специальная смазка для контактов. Можно покрыть клеммы на батарее, они не будут окисляться, я так использую её везде, где есть электрический контакт как в машине, так и дома, например, если смазать цоколь лампочки в наружном освещении дома, то он никогда не прикипит к патрону.