Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2016, 00:07   #7
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димитриус Посмотреть сообщение
А теперь по русски .

Мне баллон и трубки тоже нужны.
Баллон я тебе с Воронежу пересылать если стану он тебе золотым выйдет. Тем более, что баллон простоял у меня ровно НЕДЕЛЮ (доки есть на него) до того момента, как газ выел мне мозг, следовательно ценник будет не сильно дешевле нового. Трубки и шланги брать б/у крайне не рекомендую, т.к. первые от времени становятся хрупкими (а прорыв магистрали высокого давления вещь очень прикольная и занятная), а вторые - "дубовыми" или "дырявыми"... не, ну если цель - сыграть в занятную игру, раскурочить по-машины, чтобы каждый день искать откуда воняет и почему не едет - тогда да, б/у-шные шланги - твой вариант. А если сделать, чтобы хоть сколько-то проездило (ибо там и без старых трубок проблем всегда хватало) - то только новые магистрали все ставить.

Теперь по-русски:

BRC (в моем случае Sequent 24 P&D) - премиум сегмент итальянского ГБО - самостийное, своеобразное, дорогущщее как слон (когда новое). У меня оно стояло целиком, за исключением мультиклапана и заправки. Однако со временем, стал травить редуктор (GENIUS MAX или "кирпич" в терминах гбо-шников), на него был установлен ремкомплект (собсно редуктор представляет из себя три куска текстолита, металлическую скобу, резиновые прокладки, колечки и "затычки"... ремкомплект - включает замену всего резинового в редукторе). Потом стали "наружу" травить три форсунки. Форсунки не ремонтируются. Цена новых BRC-шных - ~5000 рублей за ШТУКУ... посему, было принято "стратегическое" решение поставить форсунки OMVL...
...OMVL - "средний" сегмент "якобы" итальянского ГБО. Цена новой "рампы" с четырьмя форсунками - 4500 рублей. Поскольку мозги остались BRC-шные, а на старых BRC-шных рампах стояли датчики, которые в OMVL вкручивать некуда - BRC-шные люминиевые рампы были попилены болгаркой и датчики вкручены в них и подвешенны на шланги. Пересобрать "по человечьи" есть 501 вариант, было-бы время и желание. На такой конфигурации я прокатался почти год (с февраля 2016) пока газ окончательно не замуздыкал меня. На прошлых длинных выходных все это было собственноручно демонтировано с минимальными повреждениями (пришлось отрезать жестоко 4 проводка в салон, которые должны были идти на поплавок (уровень показывать) но никогда туда не шли... думаю, что при необходимости изолента и паяльник (для эстетичности) за 10 минут сделают как було) и сложено в картонную коробку. Новый баллон с новым мультиком поставлен в угол. На машине остались висеть только заправка и медные магистрали (никак руки не дойдут сдернуть)...

Вотъ... а теперь, как "хороший" продаван я тебя спрошу:
Первое... ищешь б/у, значит ставить будешь сам (вменяемые гбо-шники б/у ставить вряд-ли будут, т.к. ты их потом засношаешь), но первый мой пост вызвал у тебя кучу вопросов, хотя для того, кто разбирается - вопросов там не будет вообще.
Второе... ты в год проезжаешь больше 30-ки, чтобы более менее почувствовать выгоду от ГБО?
Третье... ты в курсе, что кто-бы чего не рассказывал тебе про надежность и криворуких установщиков, весна и осень - два времени года, когда ЛЮБОЕ ГБО будет о себе напоминать тем или иным путем (вонять, троить, сцать на ноги тосолом)? Потому-что нет вечных хомутов и вечных резиновых шлангов. Зато есть перепады температуры и влажность.
Четвертое... покатавшись по ЦФО скажу, что пропан-бутан везде РАЗНЫЙ. Сильно РАЗНЫЙ. Даже в пределах одного региона... Бывает чистый, бывает с дерьмом, бывает с водой... про октановое число я в принципе молчу... и никакое ГБО (даже 4 поколения, даже подключенное к лямбдам или OBD) про это не знает... как "чувствуют" себя при этом бензиновые мозги, которые про газ не знают ничего - я вообще молчу... уход за "ворота" LTFT и джекичан по этому поводу - милое дело (тому, кто будет рассказывать, что "газовые мозги" это все скорректируют - плюнь в глаз... нифига они не скорректируют, т.к. никакой обратной связи на бензомозг у них нет и быть не может)... Ты в курсе про это?
Пятое... Вероятность того, что "навернется" один из штатных каналов впрыска в ДВА РАЗА МЕНЬШЕ вероятности, что навернется один из 12 (штатные+газовые) каналов впрыска. Т.е. если навернется только ОДНА форсунка - то это ПЛЮС (т.е. либо на газе, либо на бензине будешь ездить)... а вот если, например, начнется подсос через трубку с газовой форсунки, то что на газе, что на бензе в этом котле будут проблемы со смесью - и помимо штатных бензиновых причин, ты КАЖДЫЙ раз для КАЖДОЙ такой болячки будешь искать и газовые причины...
Шестое... ГБО нонче трэба оформлять. У нас в городе "под ключ" (запись в ПТС) это стоит 12000 на сегодняшний день. Менты лютуют. Как у вас - не знаю, но говорят, что болячка по все стране такая...

Вот как-то так... Вам все еще нужно б/у ГБО?

ЗЫ: да, баллон у меня - тороид атикер 250*720. 60 литров влазит спокойно. Мультик тоже атикер (под тороид). Поплавок не устаналивал (лежит в коробке). Родная кнопка переключения врезана в коржашку под приборкой - могу поменяться на "недырявую" крожашку если цвет подойдет, могу выковырять кнопку...

ЗЫЗЫ: самопальный провод для программирования мозгов и его схему - также отдам (изначально в комплект не входил).

Последний раз редактировалось doxtor; 13.11.2016 в 00:34.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы