Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2011, 12:03   #1
Propeller
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Propeller
 
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: М.О., Мытищи
Марка: XJ 1993, 4.0, 231, White Brother :)
Возраст: 45
Сообщений: 39
По умолчанию Переключение РК 231

Прощу прощения за детские вопросы, но по говнам пока не лазил, поэтому есть вопросы по схеме переключения РК 231:
1. 4H можно врубать только на ходу (скорость должна быть минимальна), так?
Или можно втыкать 4Н стоя, но в нейтрали на АКПП?
2. А вот 4L надо врубать только стоя и только в положении N АКПП, так?

А вот обратно: можно ли переключать 4L -> 4H в движении? Или сначала N (АКПП), потом 4Н (или 2Н), потом D (АКПП)?

P.S. Ни у кого нет инструкции по эксплуатации чирка? :)
Propeller вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы