Алексей, аэробный? Собрал немало ВАЗовских моторов, всегда использовал красный АБРО. Он аэробный??
Давление у меня судя по штатному прибору в норме, на холодном 3 с копейками, на прогретом твердая три, если полдня в пробках потолкатся: 2,5. Но есть задумка собрать отдельный электрический прибор, такой какой я ставил на свою десятку.
Да на коренной думаю грешить в последнюю очередь.
Притирается только ГБЦ или блок придется выколупывать? Прокладки буду заказывать после вскрытия, и вообще пока ничего не закажу - вскроем - увидим. Тем более подвернулся на время ремонта отечественный джип -УАЗ (готовили под лифт, но пока тормознули)
ZharOFF , ближайший мотор в Москве. А вообще ежели поршень болтается на пальце, то километров через 300 прощай блок (это по аналогии с ВАЗом). А вообще пальцы каким способом устанавливаются (нагорячюю, свободно плавающие с замками)? В теме, ссылку на которую Вы мне скинули, я инфы не нашел, кроме какого-то бесцельного спора :)
|