Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2016, 16:09   #5
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Даже плять руки зачесались. Надо на своём проверить, мож я чё путаю... Но как по мне, так сделать это идиотизм. Чего ж они тогда пассажира по ремню не опознают? Да и водителя по ремню было бы правильнее - заодно и профилактика ТБ ;)
У меня от пассажирского ремня никаких проводов не идет... только от водительского. По схеме на 2001 год, кстати тоже... Я еще раз повторю, что возможно это фича прошивок на 2001 год (во множественном числе, т.к. проверял с ДРУГИМ бодиком - точно также: ТРЕБУЕТ ЗАМКНУТОГО КОНЦЕВИКА ЗАМКА). Со вторым бодиком не работала штатная сигналка, другие скорости дворников (хотя все положения работали, первые три - задержка 40с, 35с, 30с... а потом уже 15с, 7с и так до самого быстрого), не работал датчик освещенности (авто-включения фар)... Что говорит о том, что прошивки - везде РАЗНЫЕ (у меня парт-нуберы родного и покупного бодиков отличаются AD и AC - цифры одинаковые). А еще зависит (ИМХО) от того, какие фичи в прошивке включены или выключены)... Так что у меня с попогреем вот так занятно вышло... Сроду бы не нашел... и пришлось бы колхозить...

ЗЫ: Вношу коррективы. Только-что игрался. Концевик должен быть замкнут ПЕРЕД включением зажигания. Потом его можно дергать туда-сюда сколь угодно много раз - попогрей НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ.

Последний раз редактировалось doxtor; 08.11.2016 в 17:21.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы