Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2016, 11:24   #59
Service.PNH
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: Московская область запад
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1997, теперь с NV242
Возраст: 52
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
если по заснеженной дорожке на пределе сцепления колёс с поверхностью дороги и тут вдруг одно заднее колёсико в повороте сорвалось и буксануло, то пофигу будет потом какая у тебя раздатка , волновать будет где крышу поменять не дорого. а такто ты не правильно понимаешь работу виски. писали же что ОD нужно ездить как на заднем приводе. не OD работает как твоя только лучше и там ни чего ни куда не убегает в отличае от 242ой. OD я думаю сделали с появлением 5.2 так как в неOD слабое место диф, его то и ампутировали
А что у меня в 242-й убегает, что не убегает в 249-й?

5,2, aka Magnum 318, появился в 1960-х годах, а раздатка 249OD в 1995, то есть в модельном ряду 1996 года. На гранда 5,2 ставился с 1993 с раздаткой 249 не OD в базе и с 46-й коробкой безмозглой.
Если уж с чем-то и связывать во времени появление раздатки 249 OD, то с коробкой 44 на электронных мозгах, они более-менее вместе вышли.

И касательно срыва колес в пробуксовку в повороте - на 242-й, да и на других раздатках с межосевым дифференциалом без муфт, гораздо менее вероятен этот самый вариант, чем на раздатках со связью осей через всевозможные системы блокировок, например, через виску. Стоит только появиться разнице в скоростях вращения валов, а это неизбежно в повороте, потому как передний мост проходит больший путь, чем задний, так сразу появляется повод для блокировки этих самых валов и попытка уравнивания скоростей переднего и заднего моста, а дальше уже как бог на душу положит: или перед снизит обороты, или зад раскрутится, что по сути одинаково неприятно. А обычный дифференциал межосевой даже и не заметит этого поворота.
Service.PNH вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы