Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2016, 17:35   #56
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Service.PNH Посмотреть сообщение
Кстати, именно на том, куда и как муфта передаёт момент, стоит заострить внимание отдельно.
Ситуация: прём себе по заснеженной дорожке на пределе сцепления колёс с поверхностью дороги и тут вдруг одно заднее колёсико в повороте сорвалось и буксануло. Виска отработала и подключила передний мост. Куда пошёл момент? А пошёл он с переднего моста да на задний, то есть, эффект как на ручке скинуть передачу вниз и бросить сцепление и газ на переднем приводе. Ну, может не бросить, а плавно отпустить, но особой разницы нет, главное, что момент не на мост, а с моста пошёл куда-то. Пользы от этого очень много будет, конечно, вместо того, чтобы мордой машину из зарождающегося заноса вытянуть, этот самый момент машину в занос и вкрутит, тормозя морду. И без разницы, это ОД или не ОД, крутился ли до срабатывания виски мост от двигателя или от дороги.
если по заснеженной дорожке на пределе сцепления колёс с поверхностью дороги и тут вдруг одно заднее колёсико в повороте сорвалось и буксануло, то пофигу будет потом какая у тебя раздатка , волновать будет где крышу поменять не дорого. а такто ты не правильно понимаешь работу виски. писали же что ОD нужно ездить как на заднем приводе. не OD работает как твоя только лучше и там ни чего ни куда не убегает в отличае от 242ой. OD я думаю сделали с появлением 5.2 так как в неOD слабое место диф, его то и ампутировали
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы