Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2016, 12:17   #53
Service.PNH
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: Московская область запад
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1997, теперь с NV242
Возраст: 52
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
А теперь смотрим внимательно отличия 249 и 249ОД, только внимательно. Чтобы потом понимание пришло. Никто не говорит про жесткую блокировку, которой у 249 нет, а в ОД включает только жопе мира. Мы говорим про работу виски на 249ОД и ее отличии. Куда и как она передает момент, и как снимает его (не буду говорить про газ и тормоз в помощь). Недостаток у виски в 249ОД один имхо, она работает медленнее геромуфты в 247-ой! Что позволяет успеть закапываться при тапке в пол...
Кстати, именно на том, куда и как муфта передаёт момент, стоит заострить внимание отдельно.
Ситуация: прём себе по заснеженной дорожке на пределе сцепления колёс с поверхностью дороги и тут вдруг одно заднее колёсико в повороте сорвалось и буксануло. Виска отработала и подключила передний мост. Куда пошёл момент? А пошёл он с переднего моста да на задний, то есть, эффект как на ручке скинуть передачу вниз и бросить сцепление и газ на переднем приводе. Ну, может не бросить, а плавно отпустить, но особой разницы нет, главное, что момент не на мост, а с моста пошёл куда-то. Пользы от этого очень много будет, конечно, вместо того, чтобы мордой машину из зарождающегося заноса вытянуть, этот самый момент машину в занос и вкрутит, тормозя морду. И без разницы, это ОД или не ОД, крутился ли до срабатывания виски мост от двигателя или от дороги.
Service.PNH вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы