Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2011, 21:25   #12
Жуков Алексей
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: .
Марка: .......
Сообщений: 413
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
у меня стрелка на выкл. двигателе чуть ниже первого деления , когда тока завел - посередине шкалы , как прогреется падает чуть выше первого деления . на ходу - 1500-2000 оборотов , давление почти доходит до второго деления . масло минер.15 в 40 . хочу перейти на полусинт 10 в40 и фильтр мопаровский купил . тут в одной ветке не рекомендуют промывать дв. вообще в никаких случаях , я один раз LM промыл , ну двигатель пока работает . еще написали , что мин. и полусинт. одно и то же . типа и промывать не надо . все таки думаю масляный насос ....
Чёта непонел получается у тебя на прогретом моторе между нулём и первым делением это где-то 05-06кг.см если так срочно мерий давление механически(манометр шланг и тд) если подтвердится всё плохо если нет то датчик давления(Ещё если шкалу поделить на 4части в какой части стрелка в1 в2 в3 в4 ???)
Жуков Алексей вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы