Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2011, 20:09   #5
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

течь масла при выборе машины конечно не самое главное , но и не второстепенное значение имеет ! сдесь главное холодная голова и не особо горячее сердце :-) есть узлы и агрегаты которые потребуют намного больших вложений при их сомнительной работе . если есть такая возможность нужно пациента показать профессионалу . от куда именно течет , мож там блок треснул ( фантастиа конечно , но всякое бывает ) послушать как двигатель на холодную заводится и работает . как раздатка переключается , все ли режимы работают , посторонние шумы в ней же . на ходу , нет ли вибрации , каких либо стуков . по электрике , по кондею , если он есть , АБС , и так далее ... лучше конечно к спецу .
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы