Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2016, 10:34   #16
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

В общем копался в проводах вчера пол-дня... Выкинул к хренам собачим из цепи форсунок мозги ГБО, подергал/прозвонил разъемы катушек и форсунок - до PCM все доходит. Завел - работает почти как часы... Сымитирывать ситуацию с "троением" НЕ получилось, т.е. катался, глушил, 5-10-15 минут курил, заводил - вроде все ОК. Правда время было поздно и полноценные "опыты" провести не удалось. Но веское обоснованное предположение, что это косяк ГБО-шных мозгов имеется... Если действительно помогло, то наиболее вероятную причину - опишу позже, так сказать в назидание, чтобы еще кто не нарвался...

...однако коробка... P0700 горит постоянно и не сбрасывается... После "прогрева" (500 метров езды) отваливается кикдаун и 2-я или 3-я (! насколько я понимаю) передача... На вторую ручкой вроде переключается... В общем на первой (второй?) рвет, потом очень нудный разгон, нажимаешь тапку в пол - обороты не подкидывает, а нудно медленно увеличиваются... отключение овердрайва - не влияет. ДПДЗ показывает полностью открытую заслонку, МАП - падение давления, т.е. вроде датчики отрабатывают как надо... Проводку с датчиков входного/выходного валов до мозгов TCM - прозванивал... Живая, без вопросов... Чо делать? Мож датчики этими прозвонить как? Или не в них дело? Они вроде тупые индуктивные и ломаться там вроде нечему?

Последний раз редактировалось doxtor; 04.11.2016 в 10:37.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы