Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2016, 18:55   #6
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TITANIK2112 Посмотреть сообщение
Та же фигня. Датчик стоит на шестом цилиндре, квартал проехал и 100... На 120 включается Карлсон, но при этом на патрубках 80-90 градусов! Сейчас на улице -2гр. печка включена, а на приборе 100ка. Пробовал подключать к трем разным приборам, показания те же... Пробовал ставить два разных датчика, эффекта ноль, то ли датчики не те ставлю, то ли на шестом цилиндре так и должно быть.

Д я сам не понимаю, что происходит и как с этим бороться . По форумам полазил , пишу от датчики , воздоха в системе до трещины в гбц
У Вас Реникс или Мопар? Год какой? До 90 года включением вентилятора управляет отдельный датчик на радиаторе или в нижнем выходящеи патрубке. (На Рениксе 3 датчика температуры. 1-й. На показометр в районе 6 цилиндра. 2-й в районе 4-5 цилиндра на левой стороне блока цилиндров для компьютера. 3-й. В нижнем патрубке радика на вентилятор.)
На Мопаре их два! 1-й. На показометр в районе 6 цилиндра. 2-й на корпусе термостата для компьютера. (компьютер и управляет включением вентилятора охлаждения) Как то так!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.

Последний раз редактировалось Сергей Додышев; 02.11.2016 в 18:59.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы