Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2016, 16:07   #21
bukvoed
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для bukvoed
 
Регистрация: 15.06.2016
Адрес: Столица нашей Родины город-герой Москва
Марка: ZJ'93 4.0 aw4 242 "красненькая с акпп" (c)
Сообщений: 248
По умолчанию

Не ругайте за тупость, но я другого ("небабочкового") штуцера не видел.
Значит он просто втыкается или с обратной стороны фиксируется как то ?
Это клапанную крышку снимать нужно, чтоб
штуцер закрепить ?

Не, наверно просто туплю и не догоняю.

Но штраф за глупость я уже заплатил,
~900р с копейками обошелся новый мопаровский штуцер. Поставил только что, заводи, но еще не ездил, выглядит все прекрасно, фотки позже.
Вот теперь хочу еще и второй штуцер (передний, без калиброванного отверстия вроде), который я еще не сломал новый купить (неродной вроде 100-200р стоит).

А еще подумываю не установить ли мне в газоудалительную магистраль какой-нить импровизированный воздушный фильтр (типа паралона в шланг напихать), чтоб уж для полного спокойствия...

Но это наверно уже заморочки, а вот шланги хочу чтоб и помягче и попрочней одновременно, а то выглядит как готовый перерезаться в месте стяжки хомутом, а жестче поставишь - от колебаний двигателя пластмассовые части оторвутся небось.
bukvoed вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы