30.10.2016, 18:45
|
#86
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,554
|
Цитата:
Сообщение от Carrtman
развейте сомнения и непонятки. собираюсь на днях залезть в рк, что бы поменять подш на передний кардан, хвост прилично люфтит, с карданом гул и вибрации.
вопрос по последовательности и возможным сюрпризам. снимать рк целиком не хочу ни в коем разе, не такие глобальные работы, уроню еще...
и так: 1. снимаю кардан передний, откручиваю гайку хвостовика, 2. снимаю задний кардан, откручиваю хобот, блямбу датчика скорости, попутно отсоединив мешающиеся провода, 3. половиню сам корпус, первый сюрприз, есть ли шанс что что то вывалиться на голову, а точнее вал с планетарками или там все на стопорных кольцах? 4. снимаю цепь, вынимаю ведомый вал, выкавыриваю стопорное кольцо самого подшипника, сам подш плотно сидит или легко вынимается головой подходящего размера?
собирается соответственно в обратном порядке, нужно ли опускать коробас или к болтам корпуса легко добраться? есть ли еще какие то нюансы и на что посмотреть когда раскрою корпус? сама рк работает без нареканий во всех режимах
п.с. еще вопрос возник, на выходной вал заднего кардана подшипник такой же получается, 207ой (35/72/17), без всяких канавок и пр, стопорное кольцо перед ним ставиться на вал?
|
Подскажите по этим пунктам, пожалуйста.
Надо поменять подшипник выходного вала на перед-скрипит очень после купания.
Снаружи его никак не поменять? И номер его какой? Нашел только такой номер-02466 22
|
|
|