Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2016, 15:31   #6
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Чтобы к таким спецам пробиться - надо иметь хороших знакомых в среде тех самых спортсменов. Потому как эта среда крайне неохотно принимает людей со стороны.

Объясню свою точку зрения. По работе приходится иметь дело с моторными мозгами большегрузов. Из 10 перешитых мозгов нормально сделаны 2. Примерно половина 5 - 6 штук тупо залита прошивка от другого мотора без привязки к железу, иногда даже от моторов меньшего объема. Это ведет к перенаддуву, обеднению смеси и прогару клапанов и поршней, такие случаи не редкость. Ну и на оставшейся части просто руками отключена проверка работы ЕГР или сажи, без изменения топливных карт. Что опять же ведет к прогару клапанов, поршней и повышенному износу двигателя в целом. Встречались случаи программного отключения лампы чек энжин. :) Не думаю что на рынке легковых мозгов ситуация кардинально отличается, как правило рукожопством и там и там занимаются одни и те же люди.
Вот как то так в общих чертах.

А насчет грамотных сервисов - по Питеру например я не знаю таких, в которых будут неделю ******* отстраивая одну клиентскую машину. Даже за деньги. За это время сервису выгоднее 20 раз поменять колодки. Как сказал один из хозяев профильного севиса по джипам - "Мне не интересны ваши машины и что с ними будет. Мне интересны ваши деньги."
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)

Последний раз редактировалось Спанчбоб; 30.10.2016 в 15:35.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы