Цитата:
Сообщение от MAD-MAX
как я понял статистики срока жизни еще нет. но смею оспорить что он не кончится , да это естественно что более слабый акб заберет ток у более сильного но при постоянном паралельном соединении а с реле и всеми этими приблудами они разьеденены ты хоть поставь два выключателя массы и все будет жить вот только самому прийдется контралировать и подключать на зарядку второй вручную!
|
Так в том то и дело, что они разъединяются и соединяются самопроизвольно и причем не всегда в нужные моменты. Второй АКБ будет плохо заряжаться при такой схеме, т.к. в Jeep, например, нормальное напряжения бортсети 14В при которых УРА разомкнуто и зарядка идет только на основной аккумулятор.
Действительно лучше два выключателя массы поставить и вольтметр. Не люблю, когда машина умнее меня и делает что-то так как ей надо, а не мне.
А вообще я еще в самом начале написал: генератор помощнее и аккумулятор поемче. И строго по одному и того и другого. Самый простой и правильный вариант.