Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2011, 02:17   #3
Poyar
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Poyar
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Wrangler TJ 4.0 33"; GMC Vandura 6.2 4x4 35"; 1/2 Cherokee 4.0 катлета; TLC71 паззл
Сообщений: 226
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAD-MAX Посмотреть сообщение
как я понял статистики срока жизни еще нет. но смею оспорить что он не кончится , да это естественно что более слабый акб заберет ток у более сильного но при постоянном паралельном соединении а с реле и всеми этими приблудами они разьеденены ты хоть поставь два выключателя массы и все будет жить вот только самому прийдется контралировать и подключать на зарядку второй вручную!
Так в том то и дело, что они разъединяются и соединяются самопроизвольно и причем не всегда в нужные моменты. Второй АКБ будет плохо заряжаться при такой схеме, т.к. в Jeep, например, нормальное напряжения бортсети 14В при которых УРА разомкнуто и зарядка идет только на основной аккумулятор.
Действительно лучше два выключателя массы поставить и вольтметр. Не люблю, когда машина умнее меня и делает что-то так как ей надо, а не мне.

А вообще я еще в самом начале написал: генератор помощнее и аккумулятор поемче. И строго по одному и того и другого. Самый простой и правильный вариант.
__________________
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
Сначала включи голову, а потом полный привод.

Последний раз редактировалось Poyar; 02.02.2011 в 02:31.
Poyar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы