Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2016, 08:29   #7
LAZARDI
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2014
Адрес: АНАПА
Марка: jeep xj
Возраст: 50
Сообщений: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бородатый Посмотреть сообщение
Интересно сколько лебедок было разобрано и сколько найдено отличий.Китайци делают сейчас нормальные лебедки.В качестве апа.
Я разбирал китайца. Был у меня 13000lb. на УАЗЕ. Планетарки там слабое место, пластилиновые они. Если поработать на хорошей нагрузочке разваливаются, зубья крошатся, на осях подшипников нет, при выработке люфтят. Моторы нагреваются дико! Хорошо высаживают аккумуляторы. Щётки и щёточный узел закисают и трутся быстро. Проводочки на соплях держатся.
Недавно делал скрытую установку в бампер ниссана, Мастер винча. Качество уже присутствует. Хотя ручку свободной размотки переделал. пластилиновая она! Закусывал планетарный узел, не переключался на нейтралку. И это новая лебёдка! Ну и цена у нее 40 тыс!
Сейчас у меня камап 9000, стоял на купленном мной джипе. Ему явно в районе 6-7 лет. Разбирал для чистки и смазки, простая и реально качественная лебёдка! Внутри была сухая!!! Щётки- звери, провода-мощща, всё надёжно. Цена вроде больше 40.
У меня с того уаза китаец мёртвый гдето разобранный лежит могу пофоткать. Я так его и не починил, запчасти разные и уже не выпускают. А на камап всё *** в наличии в магазах!
LAZARDI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы