Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2016, 21:21   #29
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
doxtor, Зачем там дурина? На релюшках сделать можно. А если ремень застегнуть ни чего не меняется? Застёгнутый ремень как датчик "жопы на ситденье" использоваться не может?
дурина - чтобы кнопки ВООБЩЕ не трогать (они там "мультиплексные") и чтобы температуру мерить, т.е. повторить "алгоритм" работы родного... делается за пару часов, если честно... но я не такой... я BCM заказал...

ЗЫ: Ремень скорее не при делах... тем более у пассажира его (датчика ремня) - нет... тем более, что я всегда пристегиваюсь... и лампочка ремня работает...

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
Давно бы уже релюхи поставил. Мучаешься зря. Предохранитель никакой не погорел?
а предохранитель на сидухи - ОДИН (номер не помню). Он целиком все отключает - она двигаться не будет, тогда... 12 вольтей приходят на сидухомозги водилы и моторы сидухи водилы, затем выходят под пол на пассажирскую... подогревы делает сидухомозг силовыми полевиками... т.е. если придохранитель сгорает, то обе сидухи попросту не работают (это насколько я разобрался) вообще... А так - забавная шарада... если бы в нашем славном городе был человичий сканер - я бы посмотрел BCM на факт отключения попогреев в прошивке... а так - только гадать и колхозить...

Последний раз редактировалось doxtor; 24.10.2016 в 21:29.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы