Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2016, 18:55   #16
anjous
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Новокуйбышевск
Марка: ZJ 4.0 L, рестайл.
Сообщений: 183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kolobob Посмотреть сообщение
Угол поворота заслонки там что-то в районе 60 градусов.
Но как я писал в самом начале, я не думаю, что эта заслонка как-то связана с проблемой топикстартера.

Давай думать вместе. Вот есть взрыв-схема блока печки - http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/atc/parts.htm
Есть фотографии - http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/atc/photo.htm

По схеме. Через заслонку 4 воздух поступает в блок печки либо с улицы, либо при включенной рециркуляции из салона. Дальше он идёт через испаритель кондиционера (всегда через него) 15. Затем, в зависимости от положения заслонки тепло-холод 11 (приводится в движение приводом 36 через втулку 44) воздух либо идёт через радиатор печки, либо нет. И после этого заслонками 7 и 8 (приводятся в движение приводом 37 через кучу тяг типа 9, 40, 41, 45 и т.д.) воздух направляется в ноги, лицо или на стекло.

Почему моторчик печки гудит, а воздух не дует?
1. Загажен испаритель. В этом случае продуваться он будет плохо, но всегда примерно одинаково. Поток будет зависеть от скорости вентилятора. Воздух будет влажный и порой вонючий.

2. Воздух в блок печки не поступает. Попробуй, когда проблема проявится, включить рециркуляцию (в положениях стекло и стекло+ноги не включится, это норма), может что-то поменяется.

3. Зарос радиатор печки? Очень слабо себе это представляю. Весь мусор остаётся в испарителе.

4. Как-то хитро клинят заслонки направления потока, например обе в закрытом состоянии. Ну хрен знает, почему бы и нет - всё таки сложная система тяг и всё такое. Но это должно происходить в моменты их перемещения, т.е. либо после вращения крутилочки направления потока, либо если она стоит в режиме "auto".

Что ещё может быть с описанием, мол то дует, то не дует, но мотор работает отлично - пока нет идей.

.
Я менял испаритель самостоятельно, поэтому как там что видел. И вот засада!!! По 1. Отпадает т.к. дуло бы всегда одинаково плохо. По 2. Включение рециркуляции ситуацию не меняет. По 3. Солидарен. Невозможно. По 4. Спецом скинул разъём с привода с водительской стороны чтоб исключить эти заслонки. Итог: с..ка!!! Холодный дует как надо, горячий- вентилятор гудит, а воздух из сопел еле идёт!!! Грёбаная мистика. даже если заслонка холод-тепло замирает где-то , не до конца перекрывая проход мимо печки, скорость потока всё равно должна быть хорошей. Что за херобора!!!?? Вот ещё не помню принцип работы демпфера 46 на заслонке 8. Может он куда упирается (заклинил).....

Последний раз редактировалось anjous; 24.10.2016 в 19:08.
anjous вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы