Машина гранд 5.2 93 г.в.
Предистория, весной был снят мотор, откапетален по полному циклу и поставлен на место, заменены все датчики на моторе, промыты форсы, катушка, крышка трамблера и бегунок с проводами само собой.
После ремонта мотор прошел тысячи 2 не больше, с места ехал как дурной, и вообще замечаний к нему небыло..но недавно появилась такое явление, на прогретом двигателе едем на 3000 тыс.об давим тапку в пол чтобы ускорится а мотор не крутится, потом появляется металлический звон, скидываем коробку в нейтралоь на ходу, тапку в пол на 3000 +- мотор зависает с хлопками в выхлопную, потом может поработать и по новой, сегодня проблема перетекла в более ярко выраженную, до дома ехал ползком, на холостых все ровно, только коснешся газа сразу стук и рывки, разгоняется рывками, то подхватит то обморозится, обороты во всем диапазоне скачут, может зависнуть на 3 тыс, потом стрельнуть до 5 и упасть на холостые при открытом дросселе. На холостых мотор работает идеально, не шелохнется, а при педалировании такая херня.. жду ваших мнений коллеги

понимаю что это скорее всего зажигание, возможно говенные детали которые быди установлены при ремонте, тот же бегунок например.. но опыт говорит что лучше посоветоваться с коллективным разумом, до начала ковыряния в механизме. Вобщем помогайте, че смотреть?..
Чек не горит.