Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2011, 16:43   #15
Fazerovod
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ctrl-z Посмотреть сообщение
выдержка из библии:

4 Full Time - включены оба моста, крутящий момент распределен: 48% - на передний мост и 52% - на задний,
4 Part Time - включены оба моста, межосевой дифференциал заблокирован,
4 LO - включены оба моста на пониженной передаче, межосевой дифференциал заблокирован.
4 Full Time сконструирован для езды по сухим дорогам в режиме полного привода без ограничений.
Режим 4 Part Time на коробке Selec-Trac - это блокирование межосевого дифференциала.

вроде всё ясно и доходчиво там написано.. это диф - МЕЖОСЕВОЙ, т.е. он и распределяет момент между задней и передней осью.
когда он заблокирован, никакого распределения не происходит..
из-за этого дифа люди меняют раздатки с 231 на 242, для удобства езды на постоянном полном приводе.

Так постоянно надо ездить грубо говоря на третьем режиме 242 раздатки т.е. Фулл тайм?
Fazerovod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы