Я думаю ты не прав.
249OD раздатка нет дифференциала, она работает в парктайме всегда. Но чтоб не возникало напряжения в трансмиссионных агрегатах, стоит вязкамуфта на передний мост, которая проскальзывает в момент напряжения. У такого решения есть огромные плюсы, как раз для начинающих водителей. Отсутствие дифференциала!!! На этой раздатке не возможен вариант когда передняя ось роет без задней оси. Так происходит на фуллтайме 242,249 раздатках. Это тот случай когда уходят на ровном месте. В 249OD в фуллтайме зад гребёт всегда, а перед чуть запаздывает под нагрузкой, или как в парктайме без нагрузки (на льду). К плюсам этой раздатки отнесу ещё и то, что при выходе из строя муфты она блокируется, и мы получаем парктайм. В пониженном же режиме муфта блокируется в механическим способом, и она сново парктайм без оглядки на то в каком состоянии муфта.
Вот как я это вижу.
|