У меня наоборот печка грела- будь здоров(газы давили радиатор, он подтекал, давления в системе не было - сответственно перегрев) радиатор у меня -колхоз с электро карлсоном. Троить не троила. Троить может из-за форсунок, регулировать надо и чистить. У меня датчик температуры на 90 стоял и летом вентилятор молотил не переставая , зимой тоже прогревался до 90. Сейчас езжу - в начале шкалы лежит, воздух правда теплый-горячий идет. Зимой походу картонку на весь радиатор надо будет ставить(или жалюзи как в зилах придумать) если в мороз будет заводиться.
В твоем случае я бы наверное или двигатель целиком поменял - или если компрессия нормальная,вскрыл посмотреть. Если прокладка - поменять и ездить дальше ничего не трогая. А если трещина в головке или в гильзах, тогда думать. Гильза же с поршнем в паре идут, у меня есть разобранный мотор, но я все гильзы повытаскивал- теперь какая к какой не знаю. Но если что понадобится - пиши. Есть еще и в сборе мотор - который мой, "из разноса" его не заклинило он прокручивается, но что то гремит сверху. Возможно рокер сломался.
Комплект прокладок - очень хороший ценник, там есть все кроме ГБЦ (колечки для гильз включая и сальники валов)
|