Цитата:
Сообщение от Fazerovod
Я не совсем понимаю алгоритм работы на фул тайме и парт тайме,
в библии как то очень не внятно написанно, что блокирует этот диференциал не пойму...
|
выдержка из библии:
4 Full Time - включены оба моста, крутящий момент распределен: 48% - на передний мост и 52% - на задний,
4 Part Time - включены оба моста,
межосевой дифференциал заблокирован,
4 LO - включены оба моста на пониженной передаче,
межосевой дифференциал заблокирован.
4 Full Time сконструирован для езды по сухим дорогам в режиме полного привода без ограничений.
Режим 4 Part Time на коробке Selec-Trac -
это блокирование межосевого дифференциала.
вроде всё ясно и доходчиво там написано.. это диф - МЕЖОСЕВОЙ, т.е. он и распределяет момент между задней и передней осью.
когда он заблокирован, никакого распределения не происходит..
из-за этого дифа люди меняют раздатки с 231 на 242, для удобства езды на постоянном полном приводе.