Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2011, 13:02   #12
ctrl-z
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ctrl-z
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Россия, Пенза
Марка: XJ/95/4L/MT/231/3"/31x10.5
Возраст: 54
Сообщений: 780
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fazerovod Посмотреть сообщение
Я не совсем понимаю алгоритм работы на фул тайме и парт тайме,
в библии как то очень не внятно написанно, что блокирует этот диференциал не пойму...
выдержка из библии:

4 Full Time - включены оба моста, крутящий момент распределен: 48% - на передний мост и 52% - на задний,
4 Part Time - включены оба моста, межосевой дифференциал заблокирован,
4 LO - включены оба моста на пониженной передаче, межосевой дифференциал заблокирован.
4 Full Time сконструирован для езды по сухим дорогам в режиме полного привода без ограничений.
Режим 4 Part Time на коробке Selec-Trac - это блокирование межосевого дифференциала.

вроде всё ясно и доходчиво там написано.. это диф - МЕЖОСЕВОЙ, т.е. он и распределяет момент между задней и передней осью.
когда он заблокирован, никакого распределения не происходит..
из-за этого дифа люди меняют раздатки с 231 на 242, для удобства езды на постоянном полном приводе.
__________________
XJ/95/4L/MT/231/3"/31x10.5
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4270

Последний раз редактировалось ctrl-z; 01.02.2011 в 13:09.
ctrl-z вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы