Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2016, 17:44   #3
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
У меня спереди стоят аморты от крузака 80.Но что бы аморт не варить(нижнее ухо) я взял кусок трубы диаметром чуть больше чем резинка штока и высотой с одну резинку но что бы шток не выходил за пределы трубы.С одной стороны я заварил трубу шайбой,а с другой стороны по бокам трубы приварил шпильки(что бы труба крепилась на штатное место).Получается на нижний шток надеваем шайбу/резинку/трубу/резинку/шайбу и закручиваем гайку.Устанавливаем аморт на место.


А чем суппорта сантафе лучше виджовых???Они встают на виджовый кулак болт он,или требуется доработка какая???


Да,регулировка на лонгах неоспоримый плюс.На равне с сохранением штатных мест креплений.При замене моста не надо сварки/болгарки.4 болта и мост в руках,4 болта и мост на месте.
у меня спереди якобы от 80-ки задние - но их дико не хватает
как у тебя переделано не совсем догнал - фото бы :-)

сейчас присмотрел от L200 задний, вот думаю справятся они или нет, есть и газ и масло и производители разные,

вот например
JAPKO
MJ55512
АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ГАЗОВЫЙ
Сторона установки: задний мост
Диаметр поршня цилиндра: 38,7 мм
Мин. длина: 410 мм
Макс. длина: 663 мм
Вид амортизатора: давление газа

суппорта от сантафе лучше тем, что перебираются на раз два - и очень дешево :-) поршень 250р, все резинки на два суппорта 300р, и все оригинал, в итоге новый суппорт, ставится почти болт-он
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы