Тема: Gelaendewagen
Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2011, 20:58   #12
MAXIM
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MAXIM
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Ясенево ЮЗАО
Марка: Уже нет.
Возраст: 57
Сообщений: 330
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadra Посмотреть сообщение
Любопытно кто нибудь из вас его трогал-разбирал-чинил, или только по городским легендам? Давайте напишу что я про него знаю и не только понаслышке а на ощупь.
Кузов - очень крепкий, спроектирован так чтобы играть роль интегрированного каркаса безопасности. Конечно жизнь спасает после переворотов, но восстановить потом практически невозможно. Из за этого весит ужасающе много, проходим реально только по твердому покрытию, в глубокой грязи, там где достать до дна нельзя превращается в подобие бетонного гроба в желатине. Еще на поперечных уклонах страдает "синдромом Самурая" - кувыркается там где Врэнглер шутя проезжает. Рама - очень и очень крепка на изгиб - коренная противоположность гибкой рамы УАЗ-а или Тоеты. Это мне очень нравится, но тогда уж подвеска должна быть достаточно длинноходой. А подвеска наоборот короткоходая как у табурета. ИЗ за этого и нужны три блокировки - реально без них машина просто беспомощна, там где ZJ шутя проезжает через колеи, Гелик висит по диагонали на двух колесах. Кстати на подвеску Гелика тюнинга практически не существует, захотите его лифтовать бсе будет голимый колхоз. Мосты - отдельная песня - мосты от развозного фургончика/грузовичка 809 не блещут ни выносливостью ни продуманностью конструкции. Так как сам Гелик тяжелый то на оверсайз резине гнет их как спички (одно время за моим старым сервисом возвышалась гора из гнутых мостов по второй этаж). Карданы отдельная песня - крестовины в них запрессованы так что меняются в сборе только с карданом - нету там стопорных колец и пружинных шайбочек. Движки тоже заслуживают внимания, ибо может и не плохи по конструкции, но их компоновка на машине ужасающая - практически все движки стоят перед передним мостом, что конечно "положительно" сказывается на развесовке. Даже если машину максимально облегчить (смотри выше) используя стеклопластиковые капот и крылья то движок нельзя переместить назад, из за чего тяжеленная морда все время утыкается в землю при интенсивной рулежке по пересеченке. Мой вердикт - дорогущий понтовоз. Оно вам надо?

+100 Все реально так.
__________________
ZJ 1997 5,2 http://pdrcar.ru
MAXIM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы