Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2016, 08:57   #3
yurgis99
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Не надо в машине паять провода.

Решение: https://www.wuerthmarket.ru/products/55/06/03/931/ или аналоги. Не дефицит. Проблем не было ни разу.
Я прочитал Вашу ссылку. Возникли вопросы. Не указаны величины переходных сопротивлений, а они важны для сильноточных цепей. Указаны киловольты напряжения, но такие напряжения ( в автомобиле) имеются только во вторичной цепи зажигания. Соединение осуществляется клеем, а это наверняка органика с более высоким электрическим сопротивлением, чем у металлического припоя. Нагрев осуществляется феном, видимо, при температуре ниже допустимой для изоляции проводов. Если Вам не трудно, поскольку Вы применяли указанное решение, прояснить эти вопросы.
__________________
Ездить надо выразительно!
yurgis99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы