при правилной работе системы ОЖ. масло акпп в основном радиаторе охладится примерно до 93-95 и далее до 90 должен сбить радиатор акпп. я говорю о нагрузке типа грязи, следовательно в акпп темп масла на выходе примерно около 100. получается удаление одного способа охлаждения ставит запрет на экстрим. электронника конечно побережёт акпп отрубит 4 передачу но это не спасёт. я грел свою 42ю пережав передней защитой шланг акпп, так что она отрубалась , видимо масло закипало, и заглянув пд низ я видел как с акпп шёл дым. и она потом ездила причём исправно! потом я поставил датчик со стрелкой и это самое лучшее охлаждение. просто-нагрелась- остановись
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект
Последний раз редактировалось жип; 08.10.2016 в 22:02.
|