Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2016, 21:59   #28
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

при правилной работе системы ОЖ. масло акпп в основном радиаторе охладится примерно до 93-95 и далее до 90 должен сбить радиатор акпп. я говорю о нагрузке типа грязи, следовательно в акпп темп масла на выходе примерно около 100. получается удаление одного способа охлаждения ставит запрет на экстрим. электронника конечно побережёт акпп отрубит 4 передачу но это не спасёт. я грел свою 42ю пережав передней защитой шланг акпп, так что она отрубалась , видимо масло закипало, и заглянув пд низ я видел как с акпп шёл дым. и она потом ездила причём исправно! потом я поставил датчик со стрелкой и это самое лучшее охлаждение. просто-нагрелась- остановись
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект

Последний раз редактировалось жип; 08.10.2016 в 22:02.
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы