Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2016, 20:57   #44
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

дохрена разных умных советчиков ))) люди по 10 -15 лет ездят на жыпах и не знают, что им можно а что нельзя ))
а инженеру хруслера вообще дибилы, и сделали рабочую температуру у коробки как и у ОЖ... зачем? чтобы кто-то изменил схему охлаждения и сказал, что было неправильно? )))

я понимаю, что умных много в стране, но уж может сперва почитать годами обсосанные темы, а потом уже в них вставлять "свои идеи и мысли"?
каждый год кто-то начинает про перегрев летом, кто-то про масло в коробас, кто-то не может ошибки считать... и т.д.

решений вопросов существует много! кто-то тратит деньги, кто-то колхозит из подручного материала, а заводу изготовителю удобнее, дешевле и надежнее сделать иное, чтобы гарантировать работоспособность.

если кто-то снизил температуру масла коробаса и все хорошо - никто ж не возражает, но говорить другим, у кого руки "под карандаш", мол убирать контур, не надо, имхо

Х..ли, не с елкой же сравнивать свои идеи по жыпу их с царем и пи...дой не все сервисы то берут...
Всем мир!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 06.10.2016 в 20:59.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы